А теперь вернёмся к инди-парфюмерии. Первое, что хотелось бы отметить: инди-парфюмер – это человек-оркестр. Всё, о чем я рассказала выше, в 99% случаев делает он один. Сам придумывает аромат, закупает сырьё, ездит за ним на пункт выдачи, сочиняет и правит формулу, придумывает оформление, упаковывает и отправляет посылки, выстояв очередь на почте, ведёт соц.сети, общается с любимыми клиентами и исполняет все другие важные задачи. Если у инди-парфюмера есть какая-то платная реклама, то перед вами краснокнижный вид - зажиточный инди-парфюмер. Как правило, независимым парфюмерным брендам рекламу делают наши любимые покупатели просто по доброте душевной. Сарафан - наше всё. Спасибо!
Но самое главное и основное отличие инди-парфюмеров состоит в том, что у нас полностью развязаны руки, так как мы не ограничены трендами, IFRA и давлением начальства, которое сильно хочет продать побольше ещё вчера. Единственное, чем мы ограничены – это собственной фантазией и суммой, которую можем потратить на сырьё и его доставку из-за рубежа. Да, у нас в РФ мало сырья. Также как и хорошего стекла. Зато у нас много талантливых творческих людей с синдромом воспалённого энтузиазма. Да, уважаемые читатели, это чистейший, нефильтрованный энтузиазм. По сути, независимый парфюмер – это свободный художник, который созидает так, как велит ему собственное представление о прекрасном.